Принимаем заказы 24/7
Работаем удаленно
Бизнес-процесс «Документооборот с контрагентами для интернет-магазина»
Бизнес-процесс «Документооборот с контрагентами для интернет-магазина»
В стандартной поставке модуля реализован один из часто встречающихся вариантов бизнес-процесса по работе с документами.

Имеющие отношение к заказу документы, такие как акты и товарные накладные, должны быть подписаны личными подписями продавца и клиента, чтобы иметь легальный статус. Документы прикрепляются к заказу и отображаются в административном интерфейсе и в пользовательском компоненте «Личные документы пользователя».



Изначально все загруженные документы имеют статус «Требуется подпись».

Если отправить документ на подпись из интерфейса администратора, то после успешного подписания статус будет изменен на «Подписан продавцом». Это означает, что документ содержит подпись администратора интернет-магазина.

Если документ был отправлен на подпись из пользовательского компонента, то после подписания статус будет изменен на «Подписан клиентом». Это значит, что документ содержит подпись покупателя.

Статус «Подписан обеими сторонами» будет установлен для тех документов, которые содержат подписи с двух сторон.