Запрос предложений - это способ выбора исполнителя госзаказа, при котором участник конкурса в открытом виде размещает информацию о закупках. Проведение запросов в электронной форме регулирует 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статья 83.1.
Запрос предложений в электронной форме проводится в случаях:
-
Закупки спортинвентаря и оборудования, которые необходимы для подготовки спортивных команд РФ;
-
Расторжения контракта с предыдущим исполнителем;
-
Закупки лекарств по решению врачебной комиссии;
-
Закупок в иностранные и международные суды, арбитражи исков к РФ для защиты интересов РФ;
-
Признания недействительным открытого конкурса или аукциона;
-
Закупки изделий народных художественных промыслов, когда их ценность подтверждена комиссией при Правительстве РФ;
-
Закупок жилья для детей-сирот у физических лиц.
Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме в электронной форме должна включать в себя:
-
Наименование организации и место нахождения - для юридического лица;
-
ФИО, паспортные данные, место жительства - для физического лица;
-
Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ИНН или аналог ИНН для иностранного лица;
-
ИНН учредителей и членов исполнительного органа юр. лица;
-
Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям законодательства, если эти документы не передаются вместе с товаром;
-
Документы, подтверждающие соответствие участника запроса требованиям, установленным ст.31 44-ФЗ, или копии таких документов;
-
Документы, подтверждающие право участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 44-ФЗ;
-
Документы о предоставлении товаров и услуг иностранного государства или иностранными лицами;
-
Документы, подтверждающие квалификацию участника или копии таких документов;
-
Предложение участника об условиях исполнения контракта;
-
Декларацию о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным НКО в соответствии с ч.3 ст.30 44-ФЗ.
Для электронной подписи Вам понадобится:
-
Сертификат квалифицированной подписи, который можно получить в аккредитованном Удостоверяющем центре.
-
Программа для подписи и шифрования документов КриптоАРМ ГОСТ.
-
Средство криптографической защиты информации КриптоПро CSP, установленное на рабочем месте.
Чтобы подписать запрос предложений в КриптоАРМ ГОСТ:
-
Откройте КриптоАРМ ГОСТ.
-
Откройте страницу “Подпись и шифрование” или “Документы” в левом меню программы.
-
Выберите файлы, нажав на кнопку “+”, или перетащите их мышкой в область списка файлов.
-
Настройте подпись. При первом запуске приложения создается настройка по умолчанию “Настройка #1”, в которой задается кодировка подписи base64, вид подписи – присоединенная. В подпись будет добавлено время подписи.
-
Если Вы хотите изменить настройки подписи, нажмите на кнопку “Параметры” в контекстном меню.
-
Выберите сертификат подписи. Если Вы не хотите использовать сертификат по умолчанию, нажмите кнопку “Заменить” в контекстном меню подписи. В появившемся окне появятся сертификаты, которые могут использоваться для подписи документа.
-
Выберите нужный сертификат и нажмите кнопку “Выбрать”.
-
Выберите флаг “Документы просмотрены перед их подписанием”.
-
Нажмите на кнопку“Подписать”.
-
Если подпись файла прошла успешно, приложение уведомит Вас об этом. Расширение файла сменится на *.sig. Теперь документ заверен электронной подписью.