Получение нового сертификата выполняется в соответствии с регламентом работы, определенным Центром регистрации (плановая смена ключей и сертификатов) при внеплановой смене ключей и сертификатов (отзыв ранее действующего сертификата).
Получить новый сертификат вы можете на основании поданного в Удостоверяющий центр запроса на сертификат. В процессе создания запроса производится генерация ключей и запись их на ключевой носитель.
О том, как создать запрос на сертификат читайте в разделе Операции с запросами на сертификат.
Центр регистрации передает запрос на получение нового сертификата в Центр сертификации, где и происходит формирование сертификата. Выпущенный сертификат устанавливается пользователем в хранилище сертификатов своего рабочего места (на компьютер).
В процессе установки сертификата также автоматически производится его запись на ключевой носитель. В дальнейшем данный сертификат может быть повторно установлен на рабочее место пользователя (например, при потере сертификата в результате сбоя компьютера или операционной системы) или на другое рабочее место (в случае перехода пользователя на другое рабочее место). В этом случае сертификат с ключевого носителя устанавливается с помощью программы «КриптоАРМ».