С раздела «Общие» начинается создание любого профиля. Здесь вы указываете имя нового профиля и его краткое описание, можете настроить отправку подписанных/зашифрованных данных по электронной почте и др.
В разделе «Общие» и укажите:
- Имя профиля,
- Краткое описание профиля (для чего будет использоваться профиль),
- Требуется ли добавлять информацию о подписи в распечатываемый (просматриваемый) документ,
- Следует ли отправлять выходные данные по электронной почте,
- Сертификат, который будет использоваться для подписания, шифрования и
расшифрования данных (кнопка Выбрать). Указанный сертификат при необходимости можно удалить из настроек (кнопка Удалить), а также просмотреть общую и детальную информацию о нем (кнопка Просмотреть).- Пароль к ключу (PIN-код).
Эту опцию мы советуем использовать крайне осторожно, только в тех ситуациях, когда хочется избавиться от ручного ввода пин-кода, даже с учетом понижения уровня защищенности. Помните: хранение пароля к закрытому ключу в профиле может быть небезопасным.