В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой органы государственной власти приостанавливают личный приём граждан и представителей организаций (например, Москва, Воронежская область и др.). Государственные услуги, которые можно оказывать в электронном виде, предоставляются исключительно в сети Интернет.
Документы в электронном формате принимают следующие государственные органы:
Помимо подачи документов в органы власти можно организовать электронное взаимодействие с дистанционными работниками и контрагентами посредством электронного документооборота с сохранением юридической значимости.
Договоры, доп. соглашения с контрагентами | Организации | Как подписать договор в электронной форме
Фрилансеру. Как правильно заключить электронный договор с заказчиком |
Кадровые документы с дистанционными работниками | Работодатели и дистанционные работники | |
Документы по организации и проведению заочных собраний организаций | ФНС | Дистанционные заседания для всех! Заключение ревизионной комиссии некоммерческой организации в электронном виде |
Для организации электронного документооборота (внутреннего, внешнего), а также для отправки отчётной документации и электронных обращений в государственные органы необходимо приобрести:
Недавно была опубликована бета-версия КриптоАРМ ГОСТ 3.1. с почтовым клиентом. В данной версии реализована возможность подписывать и шифровать электронные письма, а также вложенные файлы. Защищенная корпоративная и личная почта — гарантия того, что даже при дистанционном формате работы будет обеспечена конфиденциальность.
Внедрение электронного документооборота в рабочие процессы компании позволит не только сэкономить время при подписании документов, но и защитить коммерческую или личную информацию программными средствами защиты.
Бета-версия КриптоАРМ ГОСТ 3.1 доступна для загрузки по ссылке. Она не требует лицензии и предназначена для ознакомления с новыми возможностями программы.