Иногда граждане и организации нуждаются в определении стоимости объекта или прав на объект при кредитовании, страховании, наследовании, снижении налоговой базы и в иных случаях. Другими словами, им необходимо получить отчёт об оценке, который формируется на бумажном носителе или в электронном виде.
Такие отчёты выдают оценщики - квалифицированные специалисты, которые являются членами саморегулируемой организации оценщиков согласно положениям Федерального закона № 135-ФЗ “Об оценочной деятельности в РФ”.
Российское законодательство предъявляет определённые требования к формам отчёта.
Документ передаётся заказчику проведения оценки либо, по согласованию, направляется непосредственно адресату (например, в банк, нотариусу, страховой компании, в государственный орган). Многие органы и организации всё чаще принимают отчёты в электронной форме.
Электронный формат документов позволяет:
Для создания электронного отчёта оценщику необходимо приобрести:
Как подписать документ электронной подписью с помощью КриптоАРМ ГОСТ - см. Инструкцию.