Проверка Контакты
В результатах проверки Контакты вы можете просмотреть список всех контактов, которые есть в приложении, посмотреть информацию о контакте и, при необходимости, добавить или создать новый контакт.
Важно: статус проверки “Контакты” не отображается в списке проверок.
Для того, чтобы посмотреть список контактов, которые есть в приложении:
- Перейдите в раздел Настройки.
- В блоке Проверка рабочего места выберите Контакты.
Вы перейдете в окно со списком всех контактов, которые есть в приложении.
Создание контакта
Если вы не нашли необходимый контакт в списке контактов, находясь в разделе Настройки, вы можете создать контакт и привязать к нему сертификат(ы).
Для создания контакта выполните следующие шаги:
- Перейдите в раздел Настройки.
- В блоке Проверка рабочего места выберите Контакты.
-
Нажмите кнопку Добавить.
-
В открывшемся окне нажмите Создать контакт.
- Вы перейдете в окно создания контакта. Заполните все необходимые поля в табе Данные.
- Нажмите Сохранить.
Если вы хотите добавить к созданному контакту сертификат, то находясь в окне создания контакта:
- Перейдите с таб Сертификаты и нажмите текстовую кнопку Добавить сертификат.
- Выберите сертификат расширения .cer/.crt.
Сертификат добавлен к контакту.
Чтобы создать контакт из сертификата, выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел Настройки.
- В блоке Проверка рабочего места выберите Контакты.
- Нажмите кнопку Добавить.
- В открывшемся окне нажмите Создать контакт из сертификата.
- Выберите сертификат расширения .cer/.crt.
Теперь у вас есть контакт с данными из сертификата.
Импорт vCard
Если у вас есть сохраненный контакт на устройстве, вы можете импортировать его, находясь в разделе Настройки.
- Перейдите в раздел Настройки.
- В блоке Проверка рабочего места выберите Контакты.
- Нажмите кнопку Добавить.
-
В открывшемся окне нажмите Импортировать из файла.
-
Выберите файл расширения .vcf.
Контакт(ы) импортированы в приложение и отображаются в списке.