Контакты - API КриптоАРМ

Контакты

Данный раздел предназначен для управления контактами.
Контакты могут быть локальными и добавленными из адресной книги LDAP.

Смена книг доступна на правой боковой вкладке.

В левой боковой панели вы можете переключится между папками.

Если активной выбрана книга Контакты, то доступны папки:

  • Все контакты - содержит локальные контакты и контакты LDAP (доступна, если подключена адресная книга LDAP);
  • Контакты - содержит локальные контакты;
  • Корзина - содержит удаленные контакты. При удалении контакты помещаются в корзину, из которой вы их можете удалить совсем.

Если подключена и выбрана активной адресная книга LDAP, то в левом меню доступны папки:

  • Все контакты - содержит локальные контакты и контакты LDAP;
  • Контакты - контакты адресной книги LDAP;
  • Корзина - содержит удаленные локальные контакты. Контакты LDAP удалить нельзя.
  • Папки LDAP - в виде списка. При наведении на папку LDAP отображается информация о расположении. При выборе папки отображаются контакты LDAP данной папки.

В списке контактов вы можете выполнить следующие действия с контактами:

  • создать новый контакт.
  • Открыть информацию о выделенном контакте в новой вкладке.
  • Открыть информацию о выделенном контакте для быстрого просмотра в правой боковой панели.
  • Написать письмо выбранным контактам. Открывается вкладка с новым сообщением, где в поле Кому подставляются выбранные контакты или контакт. Доступна для контактов, у которых заполнено поле E-mail.
  • Редактировать - открывается вкладка с формой редактирования контакта. Данная функция доступна только для локальных контактов, если вы выбрали контакт из LDAP, то кнопка заблокирована.
  • Удалить контакт. Удаленный контакт помещается в Корзину. Данная функция доступна только для локальных контактов. Если вы выбрали контакт из LDAP, то кнопка заблокирована.
  • найти контакт по ФИО, E-mail или номеру телефона.

Через основное меню приложения осуществляется переход на вкладки:

  • Почта - предназначена для управления почтовыми сообщениями.
  • Документы - осуществляется переход к мастерам операций и работа с архивными копиями документов.
  • Контакты - используется для ведения списка контактов, в адрес которых имеется возможность шифровать документы.
  • Настройки - содержит информацию о приложении, журнал событий и управление сертификатами.