Контакты
Данный раздел предназначен для управления контактами.
Контакты могут быть локальными и добавленными из адресной книги LDAP.
Смена книг доступна на правой боковой вкладке.
В левой боковой панели вы можете переключится между папками.
Если активной выбрана книга Контакты, то доступны папки:
- Все контакты - содержит локальные контакты и контакты LDAP (доступна, если подключена адресная книга LDAP);
- Контакты - содержит локальные контакты;
- Корзина - содержит удаленные контакты. При удалении контакты помещаются в корзину, из которой вы их можете удалить совсем.
Если подключена и выбрана активной адресная книга LDAP, то в левом меню доступны папки:
- Все контакты - содержит локальные контакты и контакты LDAP;
- Контакты - контакты адресной книги LDAP;
- Корзина - содержит удаленные локальные контакты. Контакты LDAP удалить нельзя.
- Папки LDAP - в виде списка. При наведении на папку LDAP отображается информация о расположении. При выборе папки отображаются контакты LDAP данной папки.
В списке контактов вы можете выполнить следующие действия с контактами:
- создать новый контакт.
- Открыть информацию о выделенном контакте в новой вкладке.
- Открыть информацию о выделенном контакте для быстрого просмотра в правой боковой панели.
- Написать письмо выбранным контактам. Открывается вкладка с новым сообщением, где в поле Кому подставляются выбранные контакты или контакт. Доступна для контактов, у которых заполнено поле E-mail.
- Редактировать - открывается вкладка с формой редактирования контакта. Данная функция доступна только для локальных контактов, если вы выбрали контакт из LDAP, то кнопка заблокирована.
- Удалить контакт. Удаленный контакт помещается в Корзину. Данная функция доступна только для локальных контактов. Если вы выбрали контакт из LDAP, то кнопка заблокирована.
- найти контакт по ФИО, E-mail или номеру телефона.
Через основное меню приложения осуществляется переход на вкладки:
- Почта - предназначена для управления почтовыми сообщениями.
- Документы - осуществляется переход к мастерам операций и работа с архивными копиями документов.
- Контакты - используется для ведения списка контактов, в адрес которых имеется возможность шифровать документы.
- Настройки - содержит информацию о приложении, журнал событий и управление сертификатами.