Как создать запрос на сертификат - API КриптоАРМ

Как создать запрос на сертификат

Чтобы получить личный сертификат для выполнения криптографических операций, необходимо создать запрос на сертификат и направить его на рассмотрение в Удостоверяющий центр (УЦ).

  1. Перейдите в раздел Настройки, вкладка Сертификаты.
  2. На панели действий нажмите кнопку Создать запрос. Или нажмите кнопку Импортировать в правой части окна и в открывшемся списке действий выберите Создать запрос.
  3. Форма создания запроса на сертификат открывается в новой вкладке.
  4. Выберите папку для сохранения файла запроса.
    Если папка не выбрана, файл запроса сохранится в папку пользователя.
  5. Выберите шаблон сертификата, открыв правую боковую панель со списком шаблонов.
  6. Заполните поля раздела Сведения о владельце. Набор полей меняется в зависимости от выбранного на предыдущем шаге шаблона.
  7. Перейдите в раздел Параметры ключа.

    В данном разделе вы можете задать:

    • алгоритм ключа;
    • назначение ключа;
    • название ключевого контейнера - создан на основе нового ключевого набора, но вы можете задать свое имя или оставить созданное автоматически;
    • флаг Пометить ключи как экспортируемые - данная опция позволит экспортировать сертификат вместе с закрытым ключом для переноса на другое устройство;
    • использование ключа;
    • назначение сертификата (EKU).
  8. После заполнения всех полей нажмите кнопку Сохранить.

  9. Выберите ключевой носитель для хранения контейнера (реестр, диск, токен), если требуется.
  10. На запрос системы установите пароль на данный контейнер и подтвердите его.

На основе указанных данных формируется запрос на сертификат.

При успешной генерации запрос сохраняется в файл <CN сертификата><алгоритм ><дата генерации>.req в заданной папке и отображается в подпункте Запросы раздела Сертификаты.

Созданный файл запроса на сертификат следует направить на рассмотрение в Удостоверяющий центр (УЦ). Полученный из УЦ сертификат следует импортировать для работы в приложении.

Если создании запроса возникает ошибка, она выводится как уведомление в правом верхнем углу. Вы можете посмотреть уведомления, нажав на иконку notifications-button.jpg. Для просмотра подробного описания ошибки или отправки в техническую поддержку нажмите кнопку Перейти в журнал в правой боковой панели списка уведомлений.