Как создать запрос на сертификат
Чтобы получить личный сертификат для выполнения криптографических операций, необходимо создать запрос на сертификат и направить его на рассмотрение в Удостоверяющий центр (УЦ).
- Перейдите в раздел Настройки, вкладка Сертификаты.
- На панели действий нажмите кнопку Создать запрос. Или нажмите кнопку Импортировать в правой части окна и в открывшемся списке действий выберите Создать запрос.
- Форма создания запроса на сертификат открывается в новой вкладке.
- Выберите папку для сохранения файла запроса.
Если папка не выбрана, файл запроса сохранится в папку пользователя. - Выберите шаблон сертификата, открыв правую боковую панель со списком шаблонов.
- Заполните поля раздела Сведения о владельце. Набор полей меняется в зависимости от выбранного на предыдущем шаге шаблона.
-
Перейдите в раздел Параметры ключа.
В данном разделе вы можете задать:
- алгоритм ключа;
- назначение ключа;
- название ключевого контейнера - создан на основе нового ключевого набора, но вы можете задать свое имя или оставить созданное автоматически;
- флаг Пометить ключи как экспортируемые - данная опция позволит экспортировать сертификат вместе с закрытым ключом для переноса на другое устройство;
- использование ключа;
- назначение сертификата (EKU).
-
После заполнения всех полей нажмите кнопку Сохранить.
- Выберите ключевой носитель для хранения контейнера (реестр, диск, токен), если требуется.
- На запрос системы установите пароль на данный контейнер и подтвердите его.
На основе указанных данных формируется запрос на сертификат.
При успешной генерации запрос сохраняется в файл <CN сертификата><алгоритм ><дата генерации>.req в заданной папке и отображается в подпункте Запросы раздела Сертификаты.
Созданный файл запроса на сертификат следует направить на рассмотрение в Удостоверяющий центр (УЦ). Полученный из УЦ сертификат следует импортировать для работы в приложении.
Если создании запроса возникает ошибка, она выводится как уведомление в правом верхнем углу. Вы можете посмотреть уведомления, нажав на иконку . Для просмотра подробного описания ошибки или отправки в техническую поддержку нажмите кнопку Перейти в журнал в правой боковой панели списка уведомлений.