Как установить сертификат из DSS
Для установки сертификата из DSS надо сначала создать подключение к DSS.
Как создать подключение к сервису DSS
- Перейдите в раздел Настройки, вкладка Сертификаты.
- Нажмите кнопку Импортировать на панели или в правой части окна.
- В открывшемся списке действий выберите .
-
Заполните поля:
- Название подключения - любое название (может состоять из латинских букв, цифр и знака подчеркивания);
- Сервер авторизации DSS и Сервер DSS - данные адреса необходимо получить в организации, предоставившей вам сертификат электронной подписи;
- Использовать подтверждения КриптоПро DSS 2.0 - нужно включить данную опцию, если используется КриптоПро DSS 2.0;
- Логин - ваш логин для доступа к сертификату.
-
Нажмите кнопку Продолжить.
Если у вас в личном кабинете DSS в настройках стоит подтверждение по паролю, то на следующем шаге введите пароль для подключения к сервису DSS и нажмите кнопку Подключить. Вы можете установить флаг Запоминать пароль до выхода из приложения, чтобы каждый раз не вводить пароль для подключения при работе с сертификатом DSS. Если пароль не задан, то данный шаг пропускается.
Если у вас в личном кабинете DSS в настройках стоит подтверждение аутентификации по сим карте или с помощью мобильного приложения, то на следующем шаге появляется информационное окно с ожиданием подтверждения операции на телефоне. Подтвердите операцию на телефоне. Если идентификация настроена не с помощью телефона, то данный шаг пропускается.
При успешной аутентификации сертификат DSS автоматически помещается в хранилище Личные.
Сертификаты DSS в списке отличаются иконкой облачного контейнера .
Важно! Для того, чтобы сертификат был действительный, у вас должны быть должны быть установлены корневые сертификаты УЦ и актуальный список отзыва сертификатов (СОС).
Если при подключении к сервису возникают ошибки, они выводятся как уведомления. Вы можете их посмотреть, нажав на иконку . Для просмотра подробного описания ошибки или отправки в техническую поддержку нажмите кнопку Перейти в журнал в правой боковой панели списка уведомлений.
ВОЗМОЖНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ:
- Не удалось подключиться к серверу DSS - неверный логин или пароль - проверьте правильность заполнения данных.
- Не удалось подключиться к серверу DSS - проверьте правильность ввода адресов серверов, доступ к сети Интернет.