Работа с уведомлениями о доставке и прочтении
Уведомление о доставке подтверждает доставку сообщения электронной почты в почтовый ящик получателя, но не гарантирует, что оно было просмотрено или прочитано.
Уведомление о прочтении подтверждает открытие отправленного сообщения.
Чтобы уведомления о доставке и прочтении письма нужно включить запрос уведомлений в настройках почты или при создании нового сообщения.
Как настроить уведомления о доставке и прочтении в новом сообщении
- Откройте форму создания нового сообщения.
- Выберите опцию Уведомить о доставке и/или Уведомить о прочтении по кнопке Уведомления.
Как настроить уведомления о доставке и прочтении в настройках аккаунта
- Откройте форму редактирования настроек почты и выберите вкладку Общие.
- В разделе Запрос уведомлений установите флаг Запрашивать уведомление о доставке для всех исходящих сообщений и/или Запрашивать уведомление о прочтении для всех исходящих сообщений.
- Нажмите Сохранить для фиксации изменений в настройках аккаунта.
В таком случае в новом сообщение опция Запрашивать уведомление о доставке для всех исходящих сообщений и/или Запрашивать уведомление о прочтении для всех исходящих сообщений по кнопке Уведомления будет включена.
Уведомления о доставке направляются отправителю автоматически почтовым сервисом при отправке письма на сервер адресата.
Как посмотреть результат уведомления о доставке и прочтении
Посмотреть результат уведомлений вы можете в папке Отправленные.
На панели с письмами отображается несколько статусов:
- Прочитано всеми/Доставлено
- Прочитано не всем получателям/Не доставлено
- Доставлено всем
- Доставлено не всем получателям.
Вы можете посмотреть детальную информацию о доставке/прочтении писем, кликнув курсором мыши на статусы.