Как отправить подписанное и зашифрованное сообщение - API КриптоАРМ

Как отправить подписанное и зашифрованное сообщение

ВАЖНО! Чтобы подписывать или зашифровывать почтовые сообщения у вас на рабочем месте должен быть установлен криптопровайдер КриптоПро CSP.

  1. Перейдите в раздел Почта.
  2. Подключите почтовый аккаунт, если он не был подключен.
  3. На левой боковой панели нажмите кнопку Новое сообщение. Форма создания сообщения открывается в новой вкладке.
  4. Выберите получателей ("Кому", "Копия" или "Скрытая копия").
    В поле установите курсор или начните вводить первые буквы имени/фамилии/адреса электронной почты. Открывается выпадающий список с контактами. Если подходящих контактов нет в списке, нажмите Показать все контакты. Открывается правая боковая панель со списком всех контактов, имеющих e-mail. Выберите контакт, нажав на него.
    Адреса получателей вводятся через запятую или точку с запятой.
  5. Укажите тему.
  6. Заполните содержимое письма.
  7. Настройте добавление электронной подписи к письму и/или шифрование писем.
  8. Для отправки сообщения нажмите кнопку Отправить.

Как настроить добавление электронной подписи к письму

Чтобы подписывать письма электронной подписью нужно:

  • установить в Личное хранилище сертификат с закрытым ключом;
  • в настройках почты выбрать сертификат подписи из Личного хранилища сертификатов;
  • включить подпись писем.

При отправке письма будут подписываться.

Как выбрать сертификат подписи

  1. Откройте форму редактирования настроек почты и выберите раздел Безопасность.
  2. В разделе Сертификат подписи нажмите Выбрать сертификат.
    Если сертификат выбран, его можно заменить.
  3. В открывшейся правой боковой панели выберите сертификат подписи из списка, нажав на иконку сертификата.
    Сертификат добавляется в раздел Сертификат подписи.
    Если в правой боковой панели в списке нет сертификатов, то вы можете его импортировать, создать или установить.
  4. После выбора сертификата закройте правую боковую панель.
  5. Для фиксации изменений в настройках аккаунта нажмите кнопку Сохранить.

Как включить подпись писем

Настройку подписи писем вы можете включить при создании нового сообщения, выбрав опцию Подписать по кнопке Безопасность.

Вы можете настроить подпись писем по умолчанию для каждого нового письма. Для этого:

  1. Откройте форму редактирования настроек почты и выберите вкладку Безопасность.
  2. В разделе Безопасность электронной почты установите флаг Добавлять электронную подпись к исходящим сообщениям.
  3. Для фиксации изменений в настройках аккаунта нажмите кнопку Сохранить. В таком случае в новом сообщение опция Подписать по кнопке Безопасность будет включена.

Как настроить шифрование письма и вложений

Чтобы шифровать письма и вложения нужно в получателях письма ("Кому", "Копия" или "Скрытая копия") выбрать контакты, у которых добавлен сертификат и включить шифрование писем.

Если письмо содержит вложения, то они будут зашифрованы вместе с письмом.

Как добавить сертификат к контакту читайте в инструкции.

Как включить шифрование писем

Настройку шифрования писем вы можете включить при создании нового сообщения, выбрав опцию Зашифровать по кнопке Безопасность.

Вы можете настроить шифрование писем по умолчанию для каждого нового письма. Для этого:

  1. Откройте форму редактирования настроек почты и выберите вкладку Безопасность.
  2. В разделе Безопасность электронной почты установите флаг Шифровать содержимое и вложения исходящих сообщений.
  3. Для фиксации изменений в настройках аккаунта нажмите кнопку Сохранить. В таком случае в новом сообщение опция Зашифровать по кнопке Безопасность будет включена.

Как настроить подпись и шифрование письма

Если вам требуется отправить подписанное электронной подписью и зашифрованное письмо:

  • настройте добавление электронной подписи к письму.
  • настройте шифрование письма и вложений.

Примечание: если в списке получателей письма контакты или адреса электронной почты подсвечиваются красным цветом, проверьте, есть ли у этих получателей привязанные сертификаты.

Если при отправке письма возникает ошибка, она выводится как уведомление в правом верхнем углу. Вы можете посмотреть уведомления, нажав на иконку notifications-button.jpg. Для просмотра подробного описания ошибки или отправки в техническую поддержку нажмите кнопку Перейти в журнал в правой боковой панели списка уведомлений.

ВОЗМОЖНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ:

  • Укажите получателей письма в полях Кому, Копия или Скрытая копия - проверьте заполнение указанных полей.
  • Адреса user@aa не распознаны. Проверьте правильность ввода адресов - проверьте электронные адреса получателей на корректность.
  • Не найден личный сертификат электронной подписи - вы можете отправить неподписанное письмо или вернуться к письму и выбрать сертификат подписи в настройках почты, а затем отправить письмо снова.
  • Личный сертификат недействителен - вы можете подписать письмо недействительным сертификатом или вернуться к письму и заменить сертификат подписи в настройках почты, а затем отправить письмо снова.
  • Один или несколько сертификатов отсутствуют - проверьте наличие сертификатов у получателей, добавьте сертификаты к контактам и повторите отправку письма.
  • Не удалось отправить сообщение - проверьте подключение к Интернету.