Как добавить почтовый аккаунт - API КриптоАРМ

Как добавить почтовый аккаунт

Вы можете работать с почтой разных сторонних служб Mail, Yandex, Gmail, Tegu, iCloud, Communigate Pro, Exchange.

Чтобы начать работать с почтой, вам нужно подключить почтовый аккаунт.

Добавление первого аккаунта

  1. Перейдите в раздел Почта.
  2. На правой боковой панели выберите Добавить аккаунт.
  3. Заполните поля в новой вкладке добавления аккаунта.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

При успешном подключении добавленный аккаунт становится активным в приложении и отображается на правой боковой панели.

В списке писем отображаются все письма добавленного аккаунта с разделением по папкам.

Добавление следующего аккаунта

  1. Перейдите в раздел Почта.
  2. Откройте правую боковую панель и выберите Добавить аккаунт.
  3. Заполните поля в новой вкладке добавления почты.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

При успешном подключении в списке писем Все входящие отображаются письма всех добавленных аккаунтов.

Чтобы посмотреть письма добавленного аккаунта, нужно сделать его активным.
После этого в списке писем Входящие и вложенных папках отображаются все письма добавленного аккаунта.

Описание полей формы добавления аккаунта

Ваше имя - имя, которое должно отображаться в отправленных письмах. Обязательное поле.
Электронная почта - адрес добавляемой электронной почты. Поле является обязательным для заполнения.
Пароль - пароль к почтовому ящику. Это обязательное поле.
Сервер входящей почты - адрес сервера, порт, и способ шифрования. Эти поля обязательные для заполнения.
Сервер исходящей почты - адрес сервера, порт, и способ шифрования. Эти поля обязательные для заполнения.
Параметры сервера вы можете найти у поставщика услуг электронной почты, воспользовавшись поиском в Интернете.

Если при подключении аккаунта возникает ошибка, она выводится как уведомление в правом верхнем углу. Вы можете посмотреть уведомления, нажав на иконку События. Для просмотра подробного описания ошибки или отправки в техническую поддержку нажмите кнопку Перейти в журнал в правой боковой панели списка уведомлений.

ВОЗМОЖНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ:

  1. Ошибка аутентификации - проверьте корректность пароля в настройках почты.
  2. Ошибка синхронизации аккаунта - в настройках почты проверьте корректность адреса электронной почты, настройки сервера входящей и исходящей почты.