Как установить сертификат из DSS
Для установки сертификата из DSS надо сначала создать подключение к DSS.
Как создать подключение к сервису DSS
- Перейдите в раздел Сертификаты.
- Нажмите кнопку Добавить сертификат в левом боковом меню.
- В открывшемся списке действий выберите Импорт из DSS.
-
Заполните поля:
- Название подключения — любое название (может состоять из латинских букв, цифр и знака подчеркивания);
- Сервер авторизации DSS и Сервер DSS — данные адреса необходимо получить в организации, предоставившей вам сертификат электронной подписи;
- Использовать подтверждения КриптоПро DSS 2.0 — нужно включить данную опцию, если используется КриптоПро DSS 2.0;
- Логин — ваш логин для доступа к сертификату.
-
Нажмите кнопку Подключить.
- Если у вас в личном кабинете DSS в настройках стоит подтверждение по паролю, то на следующем шаге введите пароль для подключения к сервису DSS и нажмите кнопку Применить. Вы можете установить флаг Запоминать пароль до выхода из приложения, чтобы каждый раз не вводить пароль для подключения при работе с сертификатом DSS. Если пароль не задан, то данный шаг пропускается.
Если у вас в личном кабинете DSS в настройках стоит подтверждение аутентификации по SIM-карте или с помощью мобильного приложения, то на следующем шаге появляется информационное окно с ожиданием подтверждения операции на телефоне. Подтвердите операцию на телефоне.
Если идентификация настроена не с помощью телефона, то данный шаг пропускается.
При успешной аутентификации сертификат DSS автоматически помещается в хранилище Личные сертификаты.
Сертификаты DSS в списке отличаются иконкой облачного контейнера.
Важно! Для того чтобы сертификат был действительный, у вас должны быть должны быть установлены корневые сертификаты УЦ и актуальный список отзыва сертификатов (СОС).
Если при подключении к сервису возникают ошибки, они выводятся как уведомления. Вы можете их посмотреть, нажав на иконку.
Для просмотра подробного описания ошибки или отправки в техническую поддержку нажмите кнопку Перейти в журнал в правой боковой панели списка уведомлений.
ВОЗМОЖНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ:
- Не удалось подключиться к серверу DSS - неверный логин или пароль — проверьте правильность заполнения данных.
- Не удалось подключиться к серверу DSS — проверьте правильность ввода адресов серверов, доступ к сети Интернет.