Как установить сертификат из DSS - API КриптоАРМ
Перейти к содержанию

Для установки сертификата из DSS надо сначала создать подключение к DSS.

Как создать подключение к сервису DSS

  1. Перейдите в раздел Сертификаты.
  2. Нажмите кнопку Добавить сертификат в левом боковом меню.
  3. В открывшемся списке действий выберите Импорт из DSS. DSS-button.jpg
  4. Заполните поля:

    • Название подключения — любое название (может состоять из латинских букв, цифр и знака подчеркивания);
    • Сервер авторизации DSS и Сервер DSS — данные адреса необходимо получить в организации, предоставившей вам сертификат электронной подписи;
    • Использовать подтверждения КриптоПро DSS 2.0 — нужно включить данную опцию, если используется КриптоПро DSS 2.0;
    • Логин — ваш логин для доступа к сертификату.
  5. Нажмите кнопку Подключить.

  6. Если у вас в личном кабинете DSS в настройках стоит подтверждение по паролю, то на следующем шаге введите пароль для подключения к сервису DSS и нажмите кнопку Применить. Вы можете установить флаг Запоминать пароль до выхода из приложения, чтобы каждый раз не вводить пароль для подключения при работе с сертификатом DSS. Если пароль не задан, то данный шаг пропускается.
  7. Если у вас в личном кабинете DSS в настройках стоит подтверждение аутентификации по SIM-карте или с помощью мобильного приложения, то на следующем шаге появляется информационное окно с ожиданием подтверждения операции на телефоне. Подтвердите операцию на телефоне. Если идентификация настроена не с помощью телефона, то данный шаг пропускается.

При успешной аутентификации сертификат DSS автоматически помещается в хранилище Личные сертификаты.

Сертификаты DSS в списке отличаются иконкой облачного контейнера. cloud-icon.jpg

Важно! Для того чтобы сертификат был действительный, у вас должны быть должны быть установлены корневые сертификаты УЦ и актуальный список отзыва сертификатов (СОС).

Если при подключении к сервису возникают ошибки, они выводятся как уведомления. Вы можете их посмотреть, нажав на иконку. notifications-button.jpg

Для просмотра подробного описания ошибки или отправки в техническую поддержку нажмите кнопку Перейти в журнал в правой боковой панели списка уведомлений.

ВОЗМОЖНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ:

  • Не удалось подключиться к серверу DSS — неверный логин или пароль — проверьте правильность заполнения данных.
  • Не удалось подключиться к серверу DSS — проверьте правильность ввода адресов серверов, доступ к сети Интернет.