Действия с электронными письмами - API КриптоАРМ

Действия с электронными письмами

Как отвечать на письма и пересылать их

  1. Перейдите в раздел Почта.
  2. Откройте письмо.
  3. В правом верхнем углу нажмите на кнопку Ответить или Ответить всем.

Чтобы переслать письмо в правом верхнем углу нажмите на значок Ещё и выберите действие Переслать.

Форма письма открывается в новой вкладке.

Как просмотреть участников переписки

При чтении письма отображается информация с именем отправителя.

Участники переписки отображаются в поле Кому:

  • если письмо пришло только вам, то отображается ваш e-mail адрес;
  • если письмо пришло вам и кому-то еще, то для просмотра участников переписки нажмите кнопку Еще.

Для того чтобы скрыть список получателей, нажмите на кнопку Скрыть.

В поле CC отображаются все получатели поля Скрытая копия.

Как работать с вложениями во входящих письмах

Если в письме есть вложение, то в списке писем оно отображается в виде значка Скрепка.

  1. Перейдите в раздел Почта.
  2. Откройте письмо с вложениями.

Вы можете:

  • Скачать все вложения одним архивом с помощью кнопки Скачать все.
  • Открыть все вложения в одном из мастеров с помощью выпадающего меню Открыть в.

Вы можете посмотреть содержимое вложения, кликнув на него мышью. Документ открывается в программе по умолчанию. Если документ подписан электронной подписью и/или зашифрован, то открывается мастер обратных операций.

Открыв дополнительное меню, вы можете скачать вложение и открыть в мастерах.

Просмотр подписанных электронной подписью писем

ВАЖНО! Чтобы просматривать подписанные электронной подписью почтовые сообщения, у вас на рабочем месте должен быть установлен криптопровайдер КриптоПро CSP.

Входящие письма, подписанные электронной подписью, отмечены иконкой:

  • valid-sign-cert.png если сертификат подписи действительный;
  • invalid-sign-cert.png если сертификат недействительный.

Чтобы просмотреть детальную информацию о подписи сообщения и сертификате, наведите на иконку указатель мыши Посмотреть свойства. Во всплывающем окне будут видны сведения. Для просмотра сведений о владельце подписи (его персональные данные) и составе цепочки сертификации нужно нажать на кнопку Подробнее.

Отчёт о проверке электронной подписи можно Распечатать, Обновить и Закрыть.

Для недействительной подписи возможны причины:

  • Срок действия сертификата истек — в таком случае подпись будет недействительной, такую ситуацию невозможно исправить, только попросить отправителя подписать письмо действительным сертификатом и отправить снова;
  • Письмо было изменено с момента подписи — такую ситуацию невозможно исправить, только попросить отправителя подписать письмо снова и отправить;
  • Нет доверия к сертификату подписи. Не установлен корневой сертификат — вы можете импортировать корневой сертификат для сертификата отправителя;
  • Нет полного доверия к сертификату. Не удалось найти актуальный список отзыва — вы можете импортировать список отзыва сертификатов для сертификата отправителя.

Вы можете обновить информацию о проверке подписи, выбрав на форме просмотра письма в меню Еще действие Проверить подпись.

Просмотр зашифрованных писем

ВАЖНО! Чтобы просматривать зашифрованные почтовые сообщения, у вас на рабочем месте должен быть установлен криптопровайдер КриптоПро CSP.

ВАЖНО! Для расшифрования зашифрованных почтовых сообщений необходима лицензия на ПО КриптоАРМ ГОСТ 3 Защищённая почта.

Чтобы расшифровать письмо, нужно чтобы в Личном хранилище сертификатов у вас был установлен сертификат с закрытым ключом, которым будет осуществляться расшифрование.

Письма, зашифрованные отправителем, отмечены иконкой:

  • uncipher-mail.png если письмо расшифровано;
  • cipher-mail.png если зашифровано, но невозможно расшифровать.

При наведении на иконку указателя мыши всплывает информация, что письмо зашифровано.

При открытии зашифрованного письма оно расшифровывается автоматически, если найден сертификат расшифрования и введен пароль к закрытому ключу.

Вы можете повторить расшифрование, если на форме просмотра письма в меню Еще выберите действие Расшифровать во всплывающем списке, которое отображается для зашифрованных писем.

Просмотр подписанных и зашифрованных писем

ВАЖНО! Чтобы просматривать подписанные и зашифрованные почтовые сообщения, у вас на рабочем месте должен быть установлен криптопровайдер КриптоПро CSP.

ВАЖНО! Для расшифрования зашифрованных почтовых сообщений необходима лицензия на ПО КриптоАРМ ГОСТ 3 Защищённая почта.

Чтобы расшифровать письмо, нужно чтобы в Личном хранилище сертификатов у вас был установлен сертификат с закрытым ключом, которым будет осуществляться расшифрование.

Письма, подписанные и зашифрованные отправителем, отмечены иконкой:

  • uncipher-mail.png если письмо расшифровано;

  • cipher-mail.png если зашифровано, но невозможно расшифровать.

При наведении на иконку указателя мыши всплывает информация, что письмо зашифровано.

При открытии зашифрованного письма оно расшифровывается автоматически, если найден сертификат расшифрования и введен пароль к закрытому ключу.

При наведении на иконку расшифрованного и подписанного письма отображается информация о подписи.

Как скачать письмо на компьютер

​ Письма можно скачивать на компьютер. Скачанное письмо можно прикрепить в виде файла к другому письму и отправить.

  1. Перейдите в раздел Почта.
  2. Откройте письмо.
  3. Нажмите на значок Еще и выберите действие Скачать письмо во всплывающем списке.

Письмо скачивается в формате EML.

Как распечатать письмо

  1. Перейдите в раздел Почта.
  2. Откройте письмо.
  3. Нажмите на значок Еще и выберите действие Распечатать во всплывающем списке.

Просмотр цепочек писем

Если вы ведете активную переписку, включите группировку писем в цепочки.

В списке у таких писем отображается индикатор количества писем в цепочке.

Чтобы посмотреть любое письмо из цепочки, нажмите на строку с этим письмом в области просмотра письма.

Вы можете Переслать все, Раскрыть все письма цепочки (раскрывает или скрывает все письма в цепочке), Распечатать, выбрав в строке с темой действие.
chain-menu.png

Как переместить письмо в папку

  1. Открыть раздел Почта.
  2. Выделить письмо.
  3. В верхней панели действий нажать В папку.
  4. В правой боковой панели выбрать папку, в которую нужно переместить письмо.

Письмо перемещено в указанную папку.

Письмо может быть перемещено не только между папками, но и между подключёнными аккаунтами.

Сортировка писем

Письма можно сортировать по отправителю (столбец От), по теме (столбец Тема), по дате (столбец Дата). Для этого нужно нажать на название столбца.