Письма с уведомлениями
1. Исходящие письма с запросом уведомлений
Идентификация писем
В списке сообщений отправленные письма с уведомлениями отмечаются специальными иконками в виде галочки:
для писем с уведомлениями о доставке,
для писем с уведомлениями о прочтении.
При получении подтверждения о доставке и прочтении письма цвет значков меняется:
Статус | Визуальное обозначение |
---|---|
Прочитано всеми/Доставлено | ![]() |
Прочитано не всеми получателям/Не доставлено | ![]() |
Доставлено всем | ![]() |
Доставлено не всем получателям | ![]() |
Как узнать доставлено ли письмо
При получении письма на сервер получателя вам придет автоматическое письмо-уведомление.
Уведомление о доставке подтверждает доставку сообщения, но не гарантирует, что оно было просмотрено или прочитано.
💡 Совет: Для удобной организации почты вы можете настроить автоматическое перемещение служебных уведомлений в специальную папку Уведомления. Подробнее о специальных папках читайте в инструкции Настройки подключения.
Статус доставки можно также просмотреть в папке Отправленные:
- Перейдите в раздел Почта.
- Откройте папку Отправленные.
- Найдите нужное письмо в списке.
- Нажмите на иконку
, размещенную на панели с письмом в списке писем или в окне просмотра письма.
- Откроется окно со сведениями о доставке.
Как узнать прочитано ли письмо
Чтобы вы могли получить подтверждение прочтения, получатель вашего письма, должен будет сначала его отправить. Подтверждение будет направлено в виде отдельного письма-уведомления, в котором будет указана дата и время, когда ваше сообщение было открыто.
Подтверждение не гарантирует фактическое прочтение письма получателем. Принцип работы с подтверждениями зависит от используемой почтовой системы.
💡 Совет: Для удобной организации почты вы можете настроить автоматическое перемещение служебных уведомлений в специальную папку Уведомления. Подробнее о специальных папках читайте в инструкции Настройки подключения.
Статус подтверждений можно также просмотреть в папке Отправленные:
- Перейдите в раздел Почта.
- Откройте папку Отправленные.
- Найдите нужное письмо в списке.
- Нажмите на иконку
, размещенную на панели с письмом в списке писем или в окне просмотра письма.
-
Откроется окно со сведениями о доставке.
Основные причины отсутствия подтверждений
Функция подтверждений прочтения поддерживается большинством почтовых систем, однако существуют ситуации, когда вы можете их не получить:
-
Групповые рассылки. При отправке сообщений через списки рассылки или групповые псевдонимы подтверждения могут не приходить.
-
Ограничения администратора. Ваш системный администратор может ограничить отправку подтверждений только для сотрудников организации или определенных внешних получателей.
-
Тип почтового клиента:
- Использование программ с протоколом POP, которые синхронизируются только по запросу,
- Работа с Google Workspace Sync,
- Использование почтовых клиентов IMAP, блокирующих подтверждения.
2. Входящие письма с запросом подтверждения прочтения
Если в настройках вашего почтового аккаунта включена функция "Каждый раз спрашивать, следует ли отправлять уведомление о прочтении", то каждое входящее письмо с запросом на подтверждение получения будет содержать специальный информер.
💡 Совет: Вы можете скрыть запрос уведомлений о прочтении из интерфейса. Кроме того, можно настроить автоматическую отправку уведомлений о прочтении писем сразу после их получения. Подробнее читайте в инструкции Общие настройки.
Отправка подтверждения о прочтении
- Перейдите в раздел Почта.
- Откройте письмо, прочтение которого необходимо подтвердить.
- Нажмите Отправить подтверждение в информере.
- Приложение автоматически сформирует и отправит ответ.
После отправки подтверждения информер будет скрыт из письма.