Расшифрование письма
Идентификация зашифрованных писем
💡 С чего начать: Чтобы оценить, готово ли ваше рабочее место для работы с защищенной почтой, воспользуйтесь Проверкой рабочего места.
В списке сообщений зашифрованные письма обозначаются специальными значками в виде замка .
Расшифрование письма
💡 Совет: В расширенном поиске есть возможность установить фильтр для зашифрованных писем.
- Перейдите в раздел Почта.
-
Откройте письмо, которое необходимо расшифровать.
-
При открытии письмо расшифровывается автоматически, если найден сертификат расшифрования и сохранен пароль к закрытому ключу. Если пароль не был сохранён, вам нужно будет ввести его.
Пример окна для криптопровадера КриптоПро CSP:
При необходимости вы можете повторить расшифрование. Для этого на форме просмотра письма вызовите меню действий по кнопке Еще и выберите действие Расшифровать.
Возможные ошибки
При возникновении ошибок вы увидите уведомление в правом верхнем углу. Для детального анализа откройте список уведомлений и перейдите в Журнал.
Ошибка | Рекомендуемые действия |
---|---|
Сообщение не расшифровано | Возможно, в хранилище "Личные" не обнаружен сертификат для расшифрования. Установите сертификат и повторите попытку расшифрования. |
Сообщение не расшифровано (Для писем, зашифрованных в адрес сертификата с алгоритмами ГОСТ) | Возможно, отсутствует криптопровайдер, поддерживающий алгоритм шифрования. Установите криптопровайдер КриптоПро CSP и перезапустите приложение КриптоАРМ |
Отсутствует действующая лицензия КриптоАРМ | 1. Приобретите или продлите лицензию КриптоАРМ 2. Активируйте лицензию в настройках программы |
Отсутствует действующая лицензия КриптоПро СSP | Установите лицензию КриптоПро CSP |