Создание письма с уведомлениями
Об уведомлениях
В приложении доступна отправка письма со следующими уведомлениями:
-
Уведомление о доставке
- Подтверждает получение письма сервером адресата
- Не гарантирует, что письмо было просмотрено
- Приходит сразу после технической доставки
-
Уведомление о прочтении
- Подтверждает факт открытия письма
- Содержит точную дату и время прочтения
- Отправляется как отдельное сообщение
⚠️ Важно понимать:
- Некоторые почтовые системы отправляют уведомления автоматически.
- Получатель может отключить подтверждения прочтения.
- Уведомление может прийти при автоматической пометке письма как прочитанного
Отправка письма с уведомлениями
- Перейдите в раздел Почта.
- Нажмите на кнопку Новое сообщение в боковом меню.
- Откроется вкладка с новым письмом.
- Добавьте получателей в поле Кому, Копия или Скрытая копия. Как добавить получателей читайте в инструкции.
- Укажите тему, содержимое и настройте подпись письма.
- При необходимости добавьте вложения. Как добавить вложения читайте в инструкции.
-
Выставите настройки для отправки письма с уведомлениями:
- Уведомить о доставке,
- Уведомить о прочтении.
-
При необходимости выставите настройки для отправки защищенного письма.
- Нажмите Отправить.
💡 Совет:
- Настройте автоматическую сортировку уведомлений в отдельную папку для удобства отслеживания.
- Настройки для отправки писем с уведомлениями можно заранее установить в Общих настройках почтового аккаунта.
Возможные ошибки
При возникновении ошибок вы увидите уведомление в правом верхнем углу. Для детального анализа откройте список уведомлений и перейдите в Журнал.
Ошибка | Рекомендуемые действия | Дополнительная информация |
---|---|---|
Ошибка при отправке | 1. Проверьте настройки уведомлений о доставке/прочтении 2. Убедитесь, что почтовые серверы получателей поддерживают уведомления о доставке 3. Попробуйте отключить запрос уведомлений | Некоторые почтовые сервисы не поддерживают стандартные уведомления |