Действия с аккаунтами
Выбор активного аккаунта
При работе с несколькими почтовыми аккаунтами:
- В папке Все входящие отображаются письма со всех аккаунтов,
- В остальных разделах показываются только письма активного аккаунта.
Как выбрать активный аккаунт
- Перейдите в раздел Почта.
- Откройте окно со списком почтовых аккаунтов, которое вызывается по клику на имя активного аккаунта.
-
Наведите курсор на аккаунт, который хотите сделать активным, и нажмите на его аватар.
Аккаунт отмечается иконкой
и становится активным. В списке писем Входящие и вложенных папках отображаются письма добавленного аккаунта.
Редактирование почтового аккаунта
Чтобы открыть настройки почтового аккаунта:
- Перейдите в раздел Почта.
- Нажмите на имя активного аккаунта в верхнем правом углу окна.
- Откроется окно со списком аккаунтов.
-
Наведите курсор на аккаунт, настройки которого надо изменить.
-
Нажмите всплывающую кнопку Настройки.
- Откроется форма просмотра настроек аккаунта.
-
Нажмите кнопку Редактировать
.
-
Откроется новая вкладка с настройками почтового аккаунта.
Подробнее про настройки почтового аккаунта читайте в инструкциях:
Удаление почтового аккаунта
Чтобы удалить почтовый аккаунт в приложении:
- Перейдите в раздел Почта.
- Откройте окно со списком почтовых аккаунтов, которое вызывается по клику на имя активного аккаунта.
-
В списке наведите курсор на почтовый аккаунт, который хотите удалить.
-
Нажмите всплывающую кнопку Настройки.
- Откроется форма просмотра настроек аккаунта.
-
Нажмите кнопку Удалить
.
-
Подтвердите удаление.
Если в вашем аккаунте имеются письма в папке Сохраненные письма, вам необходимо выбрать, как с ними поступить:
- Удалить письма вместе с аккаунтом — все письма будут безвозвратно удалены.
-
Сохранить письма на устройстве — все письма из этого аккаунта сохранятся в папке Сохраненные письма, а сам аккаунт будет удален из списка подключенных.