Добавление аккаунта mail.ru
Как подключить почтовый аккаунт
Шаг 1. Создание пароля приложения
В качестве пароля от почтового ящика выступает специальный пароль приложения, который необходимо создать в настройках почтового сервиса. Подробнее о создании пароля приложения читайте на портале официальной документации help.mail.ru.
Шаг 2. Настройки подключения
- Перейдите в раздел Почта.
-
Нажмите Добавить аккаунт:
- В центре окна (если аккаунты еще не подключены),
- В окне со списком почтовых аккаунтов.
-
В открывшемся окне Добавить аккаунт:
- Введите адрес электронной почты,
- Укажите пароль.
-
Выберите протокол подключения. Настройки сервера входящей и исходящей почты будут поставлены автоматически. Если этого не произойдет, заполните их самостоятельно. Ссылка на настройки Mail.ru.
- Нажмите на кнопку Далее.
Шаг 2. Настройки почтового ящика
- Укажите имя аккаунта для отображения в приложении.
- Настройте период, за который необходимо загрузить письма с сервера.
-
Укажите параметры загрузки писем:
- Получать только текст сообщений — ускоренная загрузка без вложений. Загрузка вложений будет запущена при открытии письма.
- Скачивать сообщения полностью (вместе с вложениями) — загрузка писем со всеми вложениями.
-
Укажите настройки хранения почты:
- Удалять оригиналы писем с почтового сервера — письма будут удалены с почтового сервера после загрузки на устройство.
- Не удалять оригиналы писем с почтового сервера — - письма останутся на сервере после загрузки на устройство.
-
При необходимости настройте специальные папки.
- Нажмите Добавить для завершения.
После успешного добавления начнется синхронизация почты, которая может занять некоторое время в зависимости от объема писем.
Для просмотра писем нового аккаунта сделайте его активным. Подробнее в инструкции Выбор активного аккаунта.
Возможные ошибки
При возникновении ошибок вы увидите уведомление в правом верхнем углу. Для детального анализа откройте список уведомлений и перейдите в Журнал.
Ошибка | Решение |
---|---|
Ошибка соединения | Проверьте интернет-подключение и доступность почтового сервера |
Ошибка подключения | Убедитесь в правильности: - Адреса электронной почты и пароля - Серверных настроек - Параметров подключения |