Создание нового письма
- Открытие формы с сообщением
- Добавление получателей
- Настройка отправителя
- Оформление сообщения
- Работа с добавленными вложениями
- Настройка подписи
- Отправка письма
- Возможные ошибки
Открытие формы с сообщением
Чтобы создать новое письмо:
- Перейдите в раздел Почта.
- Нажмите на кнопку Новое сообщение в меню слева.
- Откроется вкладка с новым письмом.
💡 Все неотправленные письма автоматически сохраняются в папке Черновики. Чтобы продолжить работу с черновиком, просто откройте его.
Добавление получателей
При открытии окна с новым письмом появляется поле Кому. Чтобы активировать поля Копия и Скрытая копия, просто нажмите на соответствующие кнопки, расположенные на панели Тема.
- Поле Кому - для добавления основных получателей,
- Поле Копия - для добавления получателей, которые должны видеть сообщение,
- Поле Скрытая копия - для добавления получателей, чьи адреса не будут видны другим получателям.
1. Ввод получателей вручную
Установите курсор в поле Кому, Копия или Скрытая копия и введите электронные адреса получателей. Адреса можно разделять запятыми, точками с запятой или пробелами.
💡 Совет: Некорректные адреса подсвечиваются красным. Для быстрого исправления ошибки в адресе можно дважды кликнуть по нему и отредактировать.
2. Выбор из адресной книги
Чтобы выбрать получателей, сохраненных в разделе Контакты:
- Установите курсор в поле Кому, Копия или Скрытая копия.
-
В появившемся меню выберите действие Показать все контакты.
-
Откроется окно со списком адресных книг с контактами. В списке отображаются только контакты с указанными email-адресами. При необходимости можно просмотреть сведения о контакте по кнопке
.
-
Выберите один или несколько контактов. Для выбора контакта нажмите на его аватар.
Выбранные контакты автоматически помещаются в соответствующее поле письма.
3. Удаление получателя
Чтобы удалить получателя из поля Кому, Копия или Скрытая копия, нажмите на кнопку Удалить , размещенную рядом с адресом.
Настройка отправителя
По умолчанию письмо отправляется с активного аккаунта.
Если в приложении добавлено несколько почтовых ящиков, вы можете выбрать тот, который будет использоваться для отправки. Для этого нажмите на имя активного аккаунта в верхнем правом углу и выберите нужный аккаунт в появившемся окне.
Оформление сообщения
1. Выбор стиля и размера шрифта
Чтобы настроить стиль и размер шрифта:
- Выделите текст письма.
- На панели действий нажмите на кнопку Шрифт и выберите из выпадающего списка необходимый стиль (Arial, Times New Roman, Verdana и другие).
- Нажмите на кнопку с размером шрифта и выберите из выпадающего списка необходимый размер (от 8pt до 96pt).
2. Выделение текста
Чтобы настроить выделение текста:
- Выделите текст письма.
-
Выберите необходимый вариант для настройки выделения на панели действий:
- Жирный
- Курсив
- Подчёркнутый
Зачёркнутый
3. Изменение цвета текста и фона
Чтобы настроить цвета текста и фон:
- Выделите текст письма.
- Нажмите на кнопку Выбор цвета на панели действий.
- Выберите нужный цвет текст и фона в появившемся окне.
4. Вставка ссылки
Чтобы добавить гиперссылку:
- Выделите текст письма.
- Нажмите кнопку Вставить ссылку
, в появившемся окне укажите адрес ссылки и нажмите Добавить. Вы можете удалить ссылку из подписи, выделив текст и нажав кнопку Удалить ссылку
.
5. Добавление изображения
Чтобы добавить изображение в тело письмо:
- Установите курсор в то место в тексте письма, куда хотите вставить изображение.
- Нажмите на кнопку Вставить изображение
на панели действий.
- В появившемся окне выберите файл с компьютера с помощью кнопки Выбрать путь
или вставьте URL. При необходимости настройте ширину и высоту изображение в пикселях.
💡 Некоторые почтовые клиенты блокируют загрузку внешних изображений.
6. Списки, отступы и выравнивание
Чтобы добавить список или отступ:
- Выделите текст письма или начните новый абзац.
- Нажмите на кнопку Список
или Выравнивание текста
.
- Выберите необходимое действие.
Работа с добавленными вложениями
💡 Максимальный размер вложений зависит от почтовых сервисов отправителя и получателя. Даже если ваш сервер поддерживает большие файлы, они могут быть отклонены сервером получателя.
1. Добавление вложений с компьютера
Чтобы добавить вложение:
- Нажмите на кнопку Прикрепить файл.
-
В появившемся меню выберите одно из действие Файлы с компьютера.
-
Выберите файлы в появившемся окне файлового менеджера.
После выбора файлы отобразятся в письме.
Добавить файлы можно, перетащив их в область создания сообщения. Если перетащить папку с документами, то файлы добавляются списком.
2. Добавление вложений из Архива
💡 Архив - архивная папка с файлами, созданная в разделе Документы.
Чтобы добавить вложение из Архива:
- Нажмите на кнопку Прикрепить файл.
- В появившемся меню выберите действие Из раздела Архив.
-
Откроется окно со списком файлов, сохраненных в папке.
-
Отметьте флажком файлы, которые необходимо добавить к письму. При необходимости воспользуйтесь поиском.
После выбора файлы отобразятся в письме.
3. Удаление вложений
Для удаления ошибочно добавленного вложения нажмите кнопку Удалить , размещенную на панели с файлом.
Для удаления всех вложений нажмите Удалить все.
4. Просмотр вложения
Чтобы просмотреть содержимое добавленного документа, просто нажмите на него. Это действие позволит открыть документ в приложении, которое ассоциируется с его расширением.
Настройка подписи
По умолчанию в приложении задана подпись с текстовкой Отправлено из КриптоАРМ и ссылкой на магазин cryptoarm.ru. Подробнее про подписи читайте в инструкции Подпись писем.
Если у вас одна подпись, то она автоматически добавляется при создании сообщения.
Если у вас несколько подписей, то вы можете выбрать нужную подпись с помощью кнопки Подпись.
При выборе Настроить подписи открывается новая вкладка с настройками почты, где вы можете редактировать подписи.
Отправка письма
Чтобы отправить готовое письмо:
- Проверьте содержимое письма и получателей.
-
Выставите необходимые настройки:
- для отправки письма с уведомлением,
- для отправки защищенного письма.
-
Нажмите кнопку Отправить.
Отправленное письмо будет сохранено в папке Отправленные.
Возможные ошибки
При возникновении ошибок вы увидите уведомление в правом верхнем углу. Для детального анализа откройте список уведомлений и перейдите в Журнал.
Ошибка | Рекомендуемые действия | Дополнительная информация |
---|---|---|
Укажите получателей письма в полях Кому, Копия или Скрытая копия | Проверьте заполнение полей | Обязательно должен быть указан хотя бы один получатель в поле "Кому" |
Адреса user@aa не распознаны. Проверьте правильность ввода адресов | 1. Проверьте правильность написания адресов 2. Убедитесь, что адреса разделены запятыми или точками с запятой 3. Удалите некорректные адреса | Пример корректного формата: username@domain.ru |
Не удалось отправить сообщение | 1. Проверьте подключение к Интернету 2. Попробуйте отправить письмо позже 3. Перезагрузите приложение | Может возникать при временных проблемах с соединением |
Ошибка соединения | 1. Проверьте настройки SMTP-сервера исходящей почты 2. Убедитесь в правильности порта и типа шифрования 3. Проверьте логин и пароль для отправки почты | Настройки можно найти в настройках подключения почтового аккаунта |