Установка сертификата из DSS
Для установки сертификата из DSS надо сначала создать подключение к DSS.
Создание подключения к сервису DSS
Чтобы создать подключение к сервису DSS необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти в раздел Сертификаты.
- Нажать кнопку Добавить сертификат в левом боковом меню.
-
В открывшемся списке действий выбрать Импорт из DSS.
-
Заполнить поля:
- Название подключения — любое название (может состоять из латинских букв, цифр и знака подчеркивания);
- Сервер авторизации DSS и Сервер DSS — данные адреса необходимо получить в организации, предоставившей вам сертификат электронной подписи;
- Использовать подтверждения КриптоПро DSS 2.0 — нужно включить данную опцию, если используется КриптоПро DSS 2.0;
- Логин — ваш логин для доступа к сертификату.
-
Нажать на кнопку Подключить.
-
Если в личном кабинете DSS в настройках стоит подтверждение по паролю, то на следующем шаге ввести пароль для подключения к сервису DSS и нажать кнопку Применить.
Чтобы каждый раз не вводить пароль для подключения при работе с сертификатом DSS, можно установить флаг Запоминать пароль до выхода из приложения.
Eсли пароль не задан, то данный шаг пропускается.
-
Если в личном кабинете DSS в настройках стоит подтверждение аутентификации по SIM-карте или с помощью мобильного приложения, то на следующем шаге появляется информационное окно с ожиданием подтверждения операции на телефоне.
Подтвердить операцию на телефоне.
Если идентификация настроена не с помощью телефона, то данный шаг пропускается.
При успешной аутентификации сертификат DSS автоматически помещается в хранилище Личные сертификаты.
Сертификаты DSS в списке отличаются иконкой облачного контейнера.
Важно: для того чтобы сертификат был действительный, должны быть установлены корневые сертификаты УЦ и актуальный список отзыва сертификатов (СОС).
Если при подключении к сервису возникают ошибки, они выводятся как уведомления. Нажав на иконку, можно их просмотреть.
Для просмотра подробного описания ошибки или отправки в техническую поддержку нажать кнопку Перейти в журнал в правой боковой панели списка уведомлений.
Возможные уведомления
- Не удалось подключиться к серверу DSS: неверный логин или пароль — проверить правильность заполнения данных.
- Не удалось подключиться к серверу DSS — проверить правильность ввода адресов серверов, доступ к сети Интернет.