Архивирование документов
Для архивирования документов не требуется дополнительных настроек. Вы можете выбрать каталог для сохранения архива и настроить сохранение копии в папке «Архив».
Как создать архив с документами
-
Откройте мастер Подписи и шифрования одним из способов:
- Нажмите Подпись и шифрование в левом боковом меню раздела Документы,
- Вызовите действие Добавить в → Подпись и шифрование для файла в папке «Архив», результатах операции или в разделе «Почта».
-
Добавьте документы в список с помощью drag-and-drop или кнопок Загрузить с компьютера, Добавить из Архива.
-
Укажите настройки, либо выберите профиль подписи с сохраненными настройками. Настройки мастера автоматически перезаполняются при выборе профиля.
- В блоке Операции выберите Архивировать,
- В блоке Сохранение результатов укажите настройки сохранения результатов операции. Если вы хотите архивировать документы из разных каталогов, то вам необходимо выбрать каталог для сохранения результатов.
-
Нажмите кнопку Выполнить.
-
Подтвердите действие в модальном окне.
Результат выполнения операции
Во время выполнения операции в нижней части окна появляется панель с индикатором выполнения и кнопкой «Отмена». Операции происходят с документами последовательно. Если вы нажмёте на кнопку «Отмена», операция будет приостановлена на том документе, с которым производилась операция на момент отмены.
Если операция прошла успешно, подписанные файлы будут сохранены в каталоге, который был указан в настройках мастера. Если каталог не указывался, то результаты будут размещены рядом с исходным файлом.
Если установлен флаг Создать копию в Архиве, то копия подписанных документов сохраняется в специальную папку, документы которой доступны в разделе Документы → вкладка Архив.