Сортировка писем
Правила обработки входящей почты позволяют сортировать входящие сообщения по папкам, пересылать письма на другой адрес и настраивать автоответчик.
Для сортировки писем необходимо:
- Нажать Добавить правило в настройках почты на вкладке Сортировка писем.
- Ввести название правила.
- Добавить условие.
- Указать выполняемое действие.
- Нажать Создать.
Можно выбрать следующие условия:
- от кого;
- кому;
- тема письма;
- содержание письма;
- дата получения;
- название вложения;
- статус;
- размер;
- ко всем входящим письмам.
Выбранные условия могут содержать/не содержать/совпадать/не совпадать с введённым значением.
Можно выполнить следующие действия:
- поместить в выбранную папку;
- пометить как прочитанное;
- направить автоматический ответ с набранным текстом;
- переслать письмо, указав получателя;
- сохранить вложения из письма в выбранную папку;
- прекратить выполнение дальнейших правил — все правила, которые находятся ниже, будут игнорироваться. Правила, расположенные выше, выполняются по умолчанию;
- применить к существующим письмам.
Создать правило можно также из списка писем. Для создания правила из письма необходимо выполнить следующие действия:
- Выделить одно из писем в списке.
- Открыть письмо в области просмотра или на отдельной вкладке.
- В меню действий с письмом (кнопка Еще) выбрать пункт Создать правило.
В результате данных действий справа откроется боковая панель создания нового правила, где будет выбрано по умолчанию условие От кого и Совпадает с, а в поле с адресатом подставлен адрес электронной почты отправителя письма. После создания правила из письма боковая панель закроется, а созданное правило автоматически станет активным и будет отображаться в настройках почтового аккаунта на вкладке Сортировка писем.
Созданные правила можно удалить по-отдельности или вместе, редактировать или переместить между собой.