Отправка подписанного и зашифрованного письма
Чтобы отправлять подписанные и/или зашифрованные письма, убедитесь в том, что приложение настроено для работы с защищенной почтой. Подробнее в инструкции Начало работы с почтой.
Важно. Для подписи, шифрования и расшифрования почтовых сообщений необходима лицензия на КриптоАРМ и КриптоПро CSP.
Как отправить подписанное и зашифрованное сообщение
- Перейдите в раздел Почта.
- В боковом меню нажмите на кнопку Новое сообщение.
- Откроется вкладка Новое сообщение.
- Добавьте получателей в поле «Кому», также получателей можно добавить в поле «Копия» или «Скрытая копия». Адреса получателей можно ввести вручную через запятую, точку с запятой, пробел или выбрать из адресной книги раздела Контакты.
- Укажите тему, содержимое и настройте подпись письма.
- Добавьте вложения (при необходимости). Инструкция Как добавить вложение.
- Выставите настройки для отправки письма с уведомлениями. Инструкция Как отправить письмо с уведомлениями.
-
Выставите настройки для отправки письма с подписью и шифрованием.
- Подписать - для отправки подписанного письма,
- Зашифровать - для отправки зашифрованного письма.
-
Нажмите Отправить.
-
Подтвердите действие в модальном окне. При необходимости в этом окне можно просмотреть сертификаты, которые будут использоваться для подписи и шифрования.
Примечание. Настройки Подписать и Зашифровать можно заранее установить в настройках почтового аккаунта. Подробнее в инструкции Настройки подписи и шифрования писем.
Возможные уведомления
Ошибки, которые могут возникнуть при отправке письма, выводятся в виде уведомлений в правом верхнем углу. Чтобы просмотреть уведомления, нажмите на кнопку в виде колокольчика. Откроется окно со списком уведомлений. Для просмотра подробного описания ошибки перейдите в Журнал по соответствующей кнопке в окне со списком уведомлений.
- Укажите получателей письма в полях Кому, Копия или Скрытая копия — проверьте заполнение указанных полей.
- Адреса user@aa не распознаны. Проверьте правильность ввода адресов - проверьте электронные адреса получателей на корректность.
- Не найден личный сертификат электронной подписи — вы можете отправить неподписанное письмо или вернуться к письму и выбрать сертификат подписи в настройках почты, а затем отправить письмо снова.
- Личный сертификат недействителен — вы можете подписать письмо недействительным сертификатом или вернуться к письму и заменить сертификат подписи в настройках почты, а затем отправить письмо снова.
- Один или несколько сертификатов отсутствуют — проверьте наличие сертификатов у получателей, добавьте сертификаты к контактам и повторите отправку письма.
- Не удалось отправить сообщение — проверьте подключение к Интернету.
Инструкции по теме
- Установка КриптоПро CSP на платформу Windows.
- Установка КриптоПро CSP на платформу Linux.
- Как установить личный сертификат.
- Как привязать сертификат к контакту.
- Как отправлять электронные письма.
- Как редактировать настройки почты.
- Как настроить отправку писем с уведомлениями о доставке и прочтении.
- Как посмотреть уведомления.