Отправка подписанного и зашифрованного письма - Документация для КриптоАРМ 6
Перейти к содержанию

Отправка подписанного и зашифрованного письма

Чтобы отправлять подписанные и/или зашифрованные письма, убедитесь в том, что приложение настроено для работы с защищенной почтой. Подробнее в инструкции Начало работы с почтой.

Важно. Для подписи, шифрования и расшифрования почтовых сообщений необходима лицензия на КриптоАРМ и КриптоПро CSP.

Как отправить подписанное и зашифрованное сообщение

  1. Перейдите в раздел Почта.
  2. В боковом меню нажмите на кнопку Новое сообщение.
  3. Откроется вкладка Новое сообщение.
  4. Добавьте получателей в поле «Кому», также получателей можно добавить в поле «Копия» или «Скрытая копия». Адреса получателей можно ввести вручную через запятую, точку с запятой, пробел или выбрать из адресной книги раздела Контакты.
  5. Укажите тему, содержимое и настройте подпись письма.
  6. Добавьте вложения (при необходимости). Инструкция Как добавить вложение.
  7. Выставите настройки для отправки письма с уведомлениями. Инструкция Как отправить письмо с уведомлениями.
  8. Выставите настройки для отправки письма с подписью и шифрованием.

    • Подписать - для отправки подписанного письма,
    • Зашифровать - для отправки зашифрованного письма.

    Создание письма

  9. Нажмите Отправить.

  10. Подтвердите действие в модальном окне. При необходимости в этом окне можно просмотреть сертификаты, которые будут использоваться для подписи и шифрования.

    Подтверждение

Примечание. Настройки Подписать и Зашифровать можно заранее установить в настройках почтового аккаунта. Подробнее в инструкции Настройки подписи и шифрования писем.

Возможные уведомления

Ошибки, которые могут возникнуть при отправке письма, выводятся в виде уведомлений в правом верхнем углу. Чтобы просмотреть уведомления, нажмите на кнопку в виде колокольчика. Откроется окно со списком уведомлений. Для просмотра подробного описания ошибки перейдите в Журнал по соответствующей кнопке в окне со списком уведомлений.

  1. Укажите получателей письма в полях Кому, Копия или Скрытая копия — проверьте заполнение указанных полей.
  2. Адреса user@aa не распознаны. Проверьте правильность ввода адресов - проверьте электронные адреса получателей на корректность.
  3. Не найден личный сертификат электронной подписи — вы можете отправить неподписанное письмо или вернуться к письму и выбрать сертификат подписи в настройках почты, а затем отправить письмо снова.
  4. Личный сертификат недействителен — вы можете подписать письмо недействительным сертификатом или вернуться к письму и заменить сертификат подписи в настройках почты, а затем отправить письмо снова.
  5. Один или несколько сертификатов отсутствуют — проверьте наличие сертификатов у получателей, добавьте сертификаты к контактам и повторите отправку письма.
  6. Не удалось отправить сообщение — проверьте подключение к Интернету.

Инструкции по теме

  1. Установка КриптоПро CSP на платформу Windows.
  2. Установка КриптоПро CSP на платформу Linux.
  3. Как установить личный сертификат.
  4. Как привязать сертификат к контакту.
  5. Как отправлять электронные письма.
  6. Как редактировать настройки почты.
  7. Как настроить отправку писем с уведомлениями о доставке и прочтении.
  8. Как посмотреть уведомления.

Для повышения удобства работы и хранения данных веб-сайт CRYPTOARM.RU использует файлы COOKIE. Продолжая работу с веб-сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.