Добавление аккаунта
Вы можете работать с почтой разных сторонних служб: Mail, Yandex, Gmail, Tegu, iCloud, Communigate Pro, Exchange.
Чтобы начать работать с почтой, вам нужно подключить почтовый аккаунт.
Добавление первого аккаунта
- Перейдите в раздел Почта.
- На правой боковой панели или в центральной части окна выберите Добавить аккаунт.
- Заполните поля в новой вкладке добавления аккаунта.
- Нажмите на кнопку Далее.
- Укажите имя аккаунта; период, за который следует загрузить письма; параметры хранения почты; настройки папок.
- Нажмите на кнопку Добавить.
Важно: для некоторых почтовых сервисов необходимо создать Пароль для внешнего приложения.
При успешном подключении добавленный аккаунт становится активным в приложении и отображается на правой боковой панели.
В списке писем отображаются все письма добавленного аккаунта с разделением по папкам.
Добавление следующего аккаунта
- Перейдите в раздел Почта.
- Откройте правую боковую панель и выберите Добавить аккаунт.
- Заполните поля Почтового аккаунта.
- Нажмите кнопку Далее.
- Заполните поля Дополнительно.
- Нажмите кнопку Добавить.
При успешном подключении в списке писем Все входящие отображаются письма всех добавленных аккаунтов.
Чтобы посмотреть письма добавленного аккаунта, нужно сделать его активным.
После этого в списке писем Входящие и вложенных папках отображаются все письма добавленного аккаунта.
Описание полей формы добавления аккаунта
Почтовый аккаунт
Учётные данные
Электронная почта — адрес добавляемой электронной почты. Обязательное поле.
Пароль — пароль к почтовому ящику. Обязательное поле.
Как получить пароль для внешнего приложения для почтового аккаунта:
Сервер входящей почты
Адрес сервера — адрес сервера вида imap.example.com (imap.google.com, imap.yandex.ru и т.д.) и порт 993. Обязательное поле.
Шифрование — настройки способа шифрования (Не использовать, SSL/TLS принудительно или при обнаружении); зависят от почтового сервера. По умолчанию установлено SSL/TLS принудительно. Обязательное поле.
Сервер исходящей почты
Адрес сервера — адрес сервера вида smtp.example.com (smtp.google.com, smtp.yandex.ru и т.д.) и порт 465. Обязательное поле.
Шифрование — настройки способа шифрования (Не использовать, SSL/TLS принудительно или при обнаружении); зависят от почтового сервера. По умолчанию стоит SSL/TLS принудительно. Обязательное поле.
Логин — для некоторых почтовых серверов требуется обязательное наличие логина для отправки писем. Логин может совпадать с адресом электронной почты или являться его первой частью до знака @.
Данные для серверов входящей и исходящей почты:
Дополнительно
Имя аккаунта — имя почтового аккаунта, которое отображается в списке подключённых почтовых аккаунтов.
Забрать письма за — в приложение загрузятся письма за указанный период (7 дней, 2 месяца, 3 месяца, за всё время).
Хранение почты — настройки для хранения сообщений («Удалять оригиналы писем с почтового сервера», «Не удалять оригиналы писем с почтового сервера»). Письма могут быть удалены с сервера после загрузки на устройство. Для сохранения писем на сервере необходимо выбрать «Не удалять оригиналы писем с почтового сервера». По умолчанию выставлена настройка «Не удалять оригиналы писем с почтового сервера». Если активировать настройку «Удалять оригиналы писем с почтового сервера» и нажать кнопку «Добавить», то после подключения почтового аккаунта и получения всех писем оригиналы писем удаляются с почтового сервера. Все письма хранятся локально на устройстве и видны в папке «Сохранённые письма» общим списком.
Специальные папки — настройка для создания локальных папок, которые будут отсутствовать на почтовом сервере. Для доступа к папкам с различных устройств необходимо выбрать «Локально и на сервере».
Если при подключении аккаунта возникает ошибка, она выводится как уведомление в правом верхнем углу. Вы можете посмотреть уведомления, нажав на иконку События. Для просмотра подробного описания ошибки или отправки в техническую поддержку нажмите кнопку Перейти в журнал в правой боковой панели списка уведомлений.
Возможные уведомления
- Ошибка аутентификации — проверьте корректность пароля в настройках почты.
- Ошибка синхронизации аккаунта — в настройках почты проверьте корректность адреса электронной почты, настройки сервера входящей и исходящей почты.