Добавление аккаунта - Документация для КриптоАРМ 6
Перейти к содержанию

Добавление аккаунта

Приложение поддерживает работу с почтой разных сторонних служб: Mail, Yandex, Gmail, Tegu, iCloud, Communigate Pro, Exchange.

Как подключить почтовый аккаунт

Шаг 1. Настройки подключения

  1. Перейдите в раздел Почта.
  2. Нажмите Добавить аккаунт:

    • В центре окна, если в приложении не подключены аккаунты.
    • В окне со списком почтовых аккаунтов, которое вызывается по клику на имя активного аккаунта.
  3. Откроется окно Добавить аккаунт.

  4. Укажите адрес электронной почты и пароль.

    Важно. В качестве пароля от почтового ящика может выступать обычный пароль или специальный пароль приложения, который необходимо создать в настройках почтового сервиса.

  5. Укажите протокол, настройки сервера входящей и исходящей почты.

    Примечание. В приложении сохранены шаблоны настроек для популярных почтовых сервисов. При обнаружении шаблона данные для серверов входящей и исходящей почты подставятся автоматически.

  6. Нажмите на кнопку Далее.

Шаг 2. Настройки почтового ящика

  1. Укажите имя аккаунта, которое будет отображаться в приложении.
  2. Укажите период, за который необходимо загрузить письма с сервера.
  3. Укажите настройки загрузки писем:

    • Получать только текст сообщений — при получении письма будет загружен только его текст. Загрузка вложений начнется только при открытии письма. Выбор этой настройки позволит ускорить процесс получения писем.
    • Скачивать сообщения полностью (вместе с вложениями) — при получении письмо будет загружено в полном объеме, включая все вложения.
  4. Укажите настройки хранения почты:

    • Удалять оригиналы писем с почтового сервера — письма будут удалены с почтового сервера после загрузки на устройство.
    • Не удалять оригиналы писем с почтового сервера — на устройство загрузятся дубликаты писем. Письма сохранятся на сервере.
  5. При необходимости настройте специальные папки.

  6. Нажмите Добавить.

При успешном подключении аккаунт добавится в приложение и будет запущено получение писем и папок. Данная операция может занять некоторое время.

Чтобы посмотреть письма добавленного аккаунта, нужно сделать его активным. Подробнее в инструкции Изменение активного аккаунта.

Возможные ошибки

Ошибки, которые могут возникнуть при подключении аккаунта, выводятся в виде уведомлений в правом верхнем углу. Чтобы просмотреть уведомления, нажмите на кнопку в виде колокольчика. Откроется окно со списком уведомлений. Для просмотра подробного описания ошибки перейдите в Журнал по соответствующей кнопке в окне со списком уведомлений.

  1. Ошибка соединения — проверьте ресурс, к которому настроено подключение. Убедитесь в наличии подключения к Интернету.
  2. Ошибка подключения — проверьте корректность адреса электронной почты, пароля, настройки сервера входящей и исходящей почты.

Для повышения удобства работы и хранения данных веб-сайт CRYPTOARM.RU использует файлы COOKIE. Продолжая работу с веб-сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.