Добавление аккаунта
Приложение поддерживает работу с почтой разных сторонних служб: Mail, Yandex, Gmail, Tegu, iCloud, Communigate Pro, Exchange.
Как подключить почтовый аккаунт
Шаг 1. Настройки подключения
- Перейдите в раздел Почта.
-
Нажмите Добавить аккаунт:
- В центре окна, если в приложении не подключены аккаунты.
- В окне со списком почтовых аккаунтов, которое вызывается по клику на имя активного аккаунта.
-
Откроется окно Добавить аккаунт.
-
Укажите адрес электронной почты и пароль.
Важно. В качестве пароля от почтового ящика может выступать обычный пароль или специальный пароль приложения, который необходимо создать в настройках почтового сервиса.
-
Укажите протокол, настройки сервера входящей и исходящей почты.
Примечание. В приложении сохранены шаблоны настроек для популярных почтовых сервисов. При обнаружении шаблона данные для серверов входящей и исходящей почты подставятся автоматически.
-
Нажмите на кнопку Далее.
Шаг 2. Настройки почтового ящика
- Укажите имя аккаунта, которое будет отображаться в приложении.
- Укажите период, за который необходимо загрузить письма с сервера.
-
Укажите настройки загрузки писем:
- Получать только текст сообщений — при получении письма будет загружен только его текст. Загрузка вложений начнется только при открытии письма. Выбор этой настройки позволит ускорить процесс получения писем.
- Скачивать сообщения полностью (вместе с вложениями) — при получении письмо будет загружено в полном объеме, включая все вложения.
-
Укажите настройки хранения почты:
- Удалять оригиналы писем с почтового сервера — письма будут удалены с почтового сервера после загрузки на устройство.
- Не удалять оригиналы писем с почтового сервера — на устройство загрузятся дубликаты писем. Письма сохранятся на сервере.
-
При необходимости настройте специальные папки.
- Нажмите Добавить.
При успешном подключении аккаунт добавится в приложение и будет запущено получение писем и папок. Данная операция может занять некоторое время.
Чтобы посмотреть письма добавленного аккаунта, нужно сделать его активным. Подробнее в инструкции Изменение активного аккаунта.
Возможные ошибки
Ошибки, которые могут возникнуть при подключении аккаунта, выводятся в виде уведомлений в правом верхнем углу. Чтобы просмотреть уведомления, нажмите на кнопку в виде колокольчика. Откроется окно со списком уведомлений. Для просмотра подробного описания ошибки перейдите в Журнал по соответствующей кнопке в окне со списком уведомлений.
- Ошибка соединения — проверьте ресурс, к которому настроено подключение. Убедитесь в наличии подключения к Интернету.
- Ошибка подключения — проверьте корректность адреса электронной почты, пароля, настройки сервера входящей и исходящей почты.