Добавление аккаунта - Документация для КриптоАРМ 6

Добавление аккаунта

Вы можете работать с почтой разных сторонних служб: Mail, Yandex, Gmail, Tegu, iCloud, Communigate Pro, Exchange.

Чтобы начать работать с почтой, вам нужно подключить почтовый аккаунт.

Добавление первого аккаунта

  1. Перейдите в раздел Почта.
  2. На правой боковой панели или в центральной части окна выберите Добавить аккаунт.
  3. Заполните поля в новой вкладке добавления аккаунта. ./images/mail-02.png
  4. Нажмите на кнопку Далее.
  5. Укажите имя аккаунта; период, за который следует загрузить письма; параметры хранения почты; настройки папок. Заполнение дополнительных полей
  6. Нажмите на кнопку Добавить.

Важно: для некоторых почтовых сервисов необходимо создать Пароль для внешнего приложения.

При успешном подключении добавленный аккаунт становится активным в приложении и отображается на правой боковой панели.

В списке писем отображаются все письма добавленного аккаунта с разделением по папкам.

Добавление следующего аккаунта

  1. Перейдите в раздел Почта.
  2. Откройте правую боковую панель и выберите Добавить аккаунт.
  3. Заполните поля Почтового аккаунта.
  4. Нажмите кнопку Далее.
  5. Заполните поля Дополнительно.
  6. Нажмите кнопку Добавить.

При успешном подключении в списке писем Все входящие отображаются письма всех добавленных аккаунтов.

Чтобы посмотреть письма добавленного аккаунта, нужно сделать его активным.
После этого в списке писем Входящие и вложенных папках отображаются все письма добавленного аккаунта.

Описание полей формы добавления аккаунта

Почтовый аккаунт

Учётные данные

Электронная почта — адрес добавляемой электронной почты. Обязательное поле.

Пароль — пароль к почтовому ящику. Обязательное поле.

Как получить пароль для внешнего приложения для почтового аккаунта:

Сервер входящей почты

Адрес сервера — адрес сервера вида imap.example.com (imap.google.com, imap.yandex.ru и т.д.) и порт 993. Обязательное поле.

Шифрование — настройки способа шифрования (Не использовать, SSL/TLS принудительно или при обнаружении); зависят от почтового сервера. По умолчанию установлено SSL/TLS принудительно. Обязательное поле.

Сервер исходящей почты

Адрес сервера — адрес сервера вида smtp.example.com (smtp.google.com, smtp.yandex.ru и т.д.) и порт 465. Обязательное поле.

Шифрование — настройки способа шифрования (Не использовать, SSL/TLS принудительно или при обнаружении); зависят от почтового сервера. По умолчанию стоит SSL/TLS принудительно. Обязательное поле.

Логин — для некоторых почтовых серверов требуется обязательное наличие логина для отправки писем. Логин может совпадать с адресом электронной почты или являться его первой частью до знака @.

Данные для серверов входящей и исходящей почты:

Дополнительно

Имя аккаунта — имя почтового аккаунта, которое отображается в списке подключённых почтовых аккаунтов.

Забрать письма за — в приложение загрузятся письма за указанный период (7 дней, 2 месяца, 3 месяца, за всё время).

Хранение почты — настройки для хранения сообщений («Удалять оригиналы писем с почтового сервера», «Не удалять оригиналы писем с почтового сервера»). Письма могут быть удалены с сервера после загрузки на устройство. Для сохранения писем на сервере необходимо выбрать «Не удалять оригиналы писем с почтового сервера». По умолчанию выставлена настройка «Не удалять оригиналы писем с почтового сервера». Если активировать настройку «Удалять оригиналы писем с почтового сервера» и нажать кнопку «Добавить», то после подключения почтового аккаунта и получения всех писем оригиналы писем удаляются с почтового сервера. Все письма хранятся локально на устройстве и видны в папке «Сохранённые письма» общим списком.

Специальные папки — настройка для создания локальных папок, которые будут отсутствовать на почтовом сервере. Для доступа к папкам с различных устройств необходимо выбрать «Локально и на сервере».

Если при подключении аккаунта возникает ошибка, она выводится как уведомление в правом верхнем углу. Вы можете посмотреть уведомления, нажав на иконку События. Для просмотра подробного описания ошибки или отправки в техническую поддержку нажмите кнопку Перейти в журнал в правой боковой панели списка уведомлений.

Возможные уведомления

  1. Ошибка аутентификации — проверьте корректность пароля в настройках почты.
  2. Ошибка синхронизации аккаунта — в настройках почты проверьте корректность адреса электронной почты, настройки сервера входящей и исходящей почты.

Инструкции по теме

  1. Как почтовый аккаунт сделать активным.
  2. Как редактировать настройки почты.
  3. Как отправлять электронные письма.
  4. Как посмотреть уведомления.