Принимаем заказы 24/7
Работаем удаленно
����������, ������, �������
31.05.2013
Елена Чернова

Татарская СЭД готова покорить Россию

Количество просмотров: 4308

Вернуться к списку статей
Татарская СЭД готова покорить Россию

Системы электронного документооборота всё чаще используются отечественными предприятиями для организации бизнеса. Эта перспективная ниша считалась поделенной между гигантами IT-отрасли, предлагающими своё решение в области СЭД. Однако сегодня молодая казанская компания готова бросить вызов монополистам и предложить свое решение.

Oblachnaia-SED-gotova-pokorit-Rossiiu-2Речь идёт об облачной системе электронного документооборота “Практика”. Создатели из Республики Татарстан решили предложить более чем элегантное решение, которое позволяет хранить данные в онлайн хранилище. Это значит, что пользователям не требуются серьёзные вычислительные ресурсы компьютеров для работы с системой электронного документооборота. Более того, она будет доступна с мобильных устройств при наличии доступа в Интернет, что существенно увеличивает гибкость бизнеса.

СЭД “Практика” уже активно используется в Республике Татарстан. Недавно на неё перешло Министерство связи и массовых коммуникаций. Она также активно внедряется в ряд предприятий Москвы, вытесняя оффлайновые решения, которые в большинстве своём отличаются “прожорливостью” ресурсов. Из крупных клиентов “Практики” стоит отметить оператора сотовой связи “Мегафон”, автопроизводителя “КамАЗ”, МВД РФ, Министерство культуры РФ и Минприроды РФ.

Oblachnaia-SED-gotova-pokorit-Rossiiu-3Для дальнейшего развития СЭД компания-разработчик “Системы документооборота” зарегистрировала два новых юридических лица «Системы документооборота — Москва» и «Системы документооборота — Регионы», которые, как предполагают эксперты, и будут заниматься продвижением “Практики” для бизнеса.

Что ж, радует тот факт, что ещё одна отечественная разработка сумела найти свой путь в большом бизнесе в условиях жесточайшей конкуренции.

Источник: http://cnews.ru

Вернуться к списку статей
11.06.2013
Водительские права во Франции заменят на электронные

Количество просмотров: 10479

С 19 января 2013 года во Франции вступил в силу закон о новом формате водительских прав. Водительские удостоверения нового образца будут снабжены микрочипом, который сделает невозможной фальсификацию: любой сотрудник дорожной полиции сможет проверить права на подлинность прямо на месте.

09.09.2013
Как организовать юридически значимый электронный документооборот?

Количество просмотров: 10085

Перевод делопроизводства на безбумажные технологии во многих крупных российских компаниях сегодня типичное явление. Электронный документооборот становится актуальным не только для внутрикорпоративного обмена документами, но и для циркуляции деловых бумаг между организациями и подачи отчетности в государственные органы. В связи с этим встает вопрос о юридической значимости отсылаемых документов, ведь документы отправляемые «на сторону» должны быть равноценны подписанным вручную, то есть при необходимости выступать в качестве доказательств при решении конфликтных ситуаций через суд. Итак, какие шаги необходимо предпринять для того, чтобы организовать внешний юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО)?

12.09.2013
Неофициально об официальном: итоги конференции «Электронная торговля. Информационная безопасность и PKI»

Количество просмотров: 12311

В этом году компания “Цифровые технологии” пятый, юбилейный раз принимала гостей в Йошкар-Оле. Повод — V Международная конференция «Электронная торговля. Информационная безопасность и PKI». Нисколько не преувеличу, если скажу, что этот год был лучшим! Судите сами…

09.07.2012
Подписываем налоговые декларации и электронные счета-фактуры усиленной квалифицированной электронной подписью

Количество просмотров: 6685

Доработка нашего законодательства в сфере электронного документооборота продвигается стремительными темпами. Налоговые декларации и электронные счета-фактуры теперь требуется подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью.

22.05.2015 11:26:00
Альфа-Банк запустил электронную систему «Альфа-Кредит»

Количество просмотров: 7803

Альфа-Банк запустил электронную систему «Альфа-Кредит», с помощью которой предприятия — клиенты банка могут получать кредитные продукты без заключения дополнительных соглашений на бумажных носителях.

02.07.2015 16:33:00
Интеграция электронной подписи в системы 1С-Битрикс

Количество просмотров: 8757

Компания “Цифровые технологии” разработала решение, позволяющее интегрировать  электронную подпись в информационные системы 1С-Битрикс (“Управление сайтом”, “Корпоративный портал” и “Холдинг”).

11.10.2016 11:17:00
ЭТП заявили о намерении объединиться

Количество просмотров: 3312

10 октября 2016 года был подписан протокол, который  предусматривает создание и ведение единого каталога товаров, работ и услуг,  для того чтобы сделать систему закупок более прозрачной и эффективной в части расходования бюджетных средств.

13.02.2018 11:25:23
Мегафон первым в России запустил обмен документами в электронном виде с иностранной компанией

Количество просмотров: 2980

«Мегафон» первой из российских компаний обменялся электронными документами с нерезидентом. Партнером оператора в этом предприятии стал Huawei. Оператором электронного документооборота выступила компания «СКБ Контур».

20.12.2019 15:06:11
В версии 2.1.2 КриптоАРМ ГОСТ расширена поддержка КриптоПро DSS

Количество просмотров: 946

Компания «Цифровые технологии» сообщает о выпуске «КриптоАРМ ГОСТ» версии 2.1.2. Теперь в приложении появилась возможность установить и использовать сертификат электронной подписи из «облачных» сервисов на базе ПАК «КриптоПро DSS».

16.01.2020 14:50:40
Мобильная электронная подпись Билайн интегрирована в КриптоАРМ

Количество просмотров: 1154

Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») и компания «Цифровые технологии» подписали договор о сотрудничестве в области предоставления сервисов и продуктов электронного документооборота.

02.03.2020 09:00:00
Что такое штампы времени?

Количество просмотров: 3263

Штамп времени — это информация о дате и времени подписи документа электронной подписью. Рассказываем в статье, почему штампы времени полезны, для чего они нужны и как с их помощью продлить срок действия электронного документа. 

27.04.2020 09:00:00
Организация кадрового ЭДО на портале Битрикс24

Количество просмотров: 582

Для организации ЭДО на корпортале Битрикс24 компания «Цифровые технологии» представляет удобное и безопасное решение — КриптоАРМ Документы. С его помощью можно быстро настроить обмен кадровыми документами со всеми сотрудниками, в том числе работающими дистанционно.

14.08.2020 14:28:30
Документооборот с электронной подписью в Битрикс24: с клиентами, «удаленщиками» и между отделами

Количество просмотров: 235

Рассмотрим оформление договоров и актов в Битрикс24 в электронном виде с применением квалифицированной электронной подписи. Это значительно упростит вам жизнь, позволит экономить время и деньги. Ведь такие документы имеют полную юридическую силу наравне с их бумажными аналогами.

20.08.2020 09:33:00
КриптоАРМ ГОСТ для нотариальных действий

Количество просмотров: 173

Среди услуг нотариусов стабильным спросом пользуется удостоверение равнозначности электронного документа бумажному и наоборот.
Как происходит процедура удостоверения и в каких случаях может понадобиться в нашей статье.

31.08.2020 09:33:00
Как поставить недвижимость на кадастровый учет

Количество просмотров: 175

Постановка на кадастровый учет фиксирует факт создания нового объекта недвижимости. В результате этой процедуры описываются основные характеристики объекта и регистрируется право собственности.

18.09.2020 08:29:56
Электронная регистрация права собственности на квартиру

Количество просмотров: 119

Электронная регистрация права собственности позволяет зарегистрировать право собственности без посещения МФЦ или Росреестра. Услуга доступна на сайте Росреестра. Для этого вам потребуется учётная запись на портале госуслуг, квалифицированный электронный сертификат и средство подписи.

22.09.2020 09:10:11
Электронный отчёт об оценке имущества

Количество просмотров: 99

Иногда граждане и организации нуждаются в определении стоимости объекта или прав на объект при кредитовании, страховании, наследовании, снижении налоговой базы и в иных случаях. Другими словами,  им необходимо получить отчёт об оценке, который формируется на бумажном носителе или в электронном виде.

Возврат к списку